Есть только два занятия, способные отвлечь от вечной боли жизни - секс и жонглирование идеями.
*задумчиво* Что интересно - сейчас поймала себя на этой мысли - клоны Кроуфорда совсем не вызывают у меня такой симпатии, как клоны Шульдиха. То есть, имхо, это отношение Виридиан, у нее постоянно ненавязчиво подчеркивается, как они бледны по сравнению с оригиналом) но я как-то до сих пор следовала авторской точке зрения и только сейчас задумалась. Значит ли это, что Виридиан клонов Кроуфорда не любит, хоть они ею же и созданы? Среди клонов Шульдиха столько неординарных и непохожих друг на друга личностей, почему же пророки все получились такие неудачные?)
Возможно, Кроуфорд - более цельная личность, поэтому все копии получаются более или менее похожи на оригинал, но у них просто не хватило времени стать такими, как сам Кроуфорд. Они пока ещё только заготовки. А Шульдих сам по себе более... разнообразен, что ли? В нём же не одна личность, вот и клоны получились разные, к тому же на них ещё по-разному воздействовали экспериментаторы.
Может, дело не в нелюбви автора, а в том, что она находит идею клонирования К. возможной, но непривлекательной. Если толпа Шульдихов будет похожа на стайку экзотических птиц, то на что будет похожа толпа Кроуфордов? На офис транснациональной корпорации?
И вообще, обязан ли автор любить всех своих персонажей? А если они гады и сволочи?
Есть только два занятия, способные отвлечь от вечной боли жизни - секс и жонглирование идеями.
kaigara
Цельная? Скорей, получается, ограниченная) Или же для правильного формирования Кроуфордов необходима соответствующая среда, то есть полностью укомплектованная команда Шварц)
В Шульдихе, конечно, личностей много, но это качество приобретенное. а не врожденное, поэтому у экспериментаторов и не получалось то, что они хотели... Тем не менее, клоны как из одной, так и из другой линии получились совсем не похожими друг на друга (и на Шульдиха тоже). Это. конечно. отчасти и из-за экспериментов, но неужели все Кроуфорды настолько соответствовали ожидаемому, что их даже не пытались модифицировать? И единственный клон Наги. кстати, больше показан как личность, хоть и мельком. А из мелких Кроуфордов получилась куча шаблонных злодеев
Эээ... насчет, должен ли автор любить всех своих героев - это вопрос сложный и, наверно, зависит от личности автора (всяких эпизодических персонажей, у которых на все произведение в лучшем случае одна реплика, пожалуй, к героям причислять не стоит), но лично я считаю, что да, должен... без этого они просто не получатся живыми, пусть даже гадами и сволочами)
To deal with their complexity, patterns are defined and rules established.
kaigara
офис транснациональной корпорации - а что не так с офисом? (мысленно крутит картинку, картинка нравится, озадачивается, потом вспоминает, что относится к клану зануд)
обязан ли автор любить всех своих персонажей - согласна с Sorelle, обязан. Может ненавидеть, может презирать - тоже вариант, но испытывать чувства к своему творению обязан. Точнее это не обязанность - это неотъемлемая часть миротворения. В общем, все тоже, что сказала Sorelle, только с привязкой к теории миротворчества )))
О, да, может еще для формирования "Кроуфордов" нужно время? (и постоянное влияние Шульдиха) Просто есть личности развивающиеся линейно, а есть такие, у которых развитие носит взрывной характер. "Шульдихи" успели "рвануть", а вот "Кроу"....
Есть только два занятия, способные отвлечь от вечной боли жизни - секс и жонглирование идеями.
nome-noname
Транснациональные корпорации с самыми раскрученными брэндами могут сколько угодно говорить о многообразии, но зримый результат их деятельности — это армия подростков-клонов, стройными рядами — «единообразно», как говорят маркетологи, — марширующая в глобальный супермаркет.
Наоми Кляйн. «No logo»
Вчера наткнулась на эту примечательную фразу и не сдержалась все-таки от желания ее тиснуть) транснациональные корпорации и однообразные подростки-клоны... не совсем в тему, но определенно есть что-то общее) Офис, полный молодых Кроуфордов - картина сюрреалистическая, но мне бы очень хотелось на это взглянуть)
Насчет ненавидеть - ну, я не знаю... именно от автора зависит, будут ли героя любить или презирать и ненавидеть. Как можно ненавидеть того, кого сам таким сделал?)
To deal with their complexity, patterns are defined and rules established.
Sorelle
Как можно ненавидеть того, кого сам таким сделал - самих себя мы тоже, по большей части, делаем такими какие мы есть, а самоненависть (не обязательно тотальная) - достаточно распространенная вещь.
К тому же любой автор вкладывает в перса частичку себя. Бывает, что ту, о которой сам либо не догадывается, либо знать не хочет. Бывает - не ту, которую в себя любит.
Кстати, ненависть и презрение вполне могут сопровождать любовь )
транснациональные корпорации - пока что, дойдя до российского "рынка", с большей частью однообразия прощаются. Ну, не получается у них с таким офисом, как ни старайся - приглядишься и сразу видно, что от кроуфордовского офиса только обои и часть мебели )))
Есть только два занятия, способные отвлечь от вечной боли жизни - секс и жонглирование идеями.
nome-noname
Насчет самоненависти вспомнился чей-то коммент:
"Я себя ненавижу!" - Ага, а после того. как это написал, накормишь себя чаем с пирожными и посадишь в интернет
По-моему, самоненависть все-таки вещь довольно надуманная, а порой это просто показуха)
Не, я не в состоянии понять, как можно испытывать презрение и любовь одновременно, по-моему, одно исключает другое) Ненависть и любовь - это понятно)
Однообразие - это я к общей теме разговора) Что все клоны Кроуфорда, в отличие от клонов Шульдиха, практически одинаковы) во всяком случае, ни одной яркой и выделяющейся личности пока не появлялось)
To deal with their complexity, patterns are defined and rules established.
Sorelle,
реальная самоненависть обычно скрыта, самоненавить "декларируемая" как правило - просто вариант отдушины. А что до чая с пирожными - подсевшее на шоколад существо будет ненавидеть свой лишний вес, презирать собственную слабость, и... баловать себя шоколадом )))
И, к слову, о презрении. Человек крайне противоречивая тварюшка - ему еще и не такое по силам сочетать.
Однообразие - может таки просто не успели развиться? Я же говорю - у Шульдиха и характер взрывной и характер развития....
Есть только два занятия, способные отвлечь от вечной боли жизни - секс и жонглирование идеями.
nome-noname
Ну, мне кажется все-таки, что реально ненавидеть себя можно разве что какое-то время... за совершенную ошибку, за то, что обидел близкого человека... но не могу представить, как можно искренне и упорно ненавидеть себя постоянно, да еще переносить эту ненависть на своих героев. То есть, конечно, то, что я не в состоянии это представить, не значит, что такое не может быть, человек действительно существо противоречивое (честно сказать, это качество в людях меня порой страшно раздражает), но понять это я точно никогда не смогу
Хм, может, поэтому Кроуфорду и не нравится вид его клонов? То есть не просто вид слабаков, а напоминание о том, что и он когда-то был таким же слабаком)
Знаете - упорная самоненависть изо дня в день довольно распространена. Можно даже на примере "Домов" это увидеть - в самом начале фика Айя все время пытается покончить с собой, обвиняя себя во всех смертных грехах. Кстати, один из самых ярких признаков самоненависти - ограничения себя в еде. Не давая своему организму необходимого питания человек как бы наказывает сам себя, постоянно ощущая голод, упадок сил и общее недомогание. Причем некоторые, как настоящие мазохисты получают от этого своеобразное удовольствие. Я это точно знаю - приходилось сталкиваться. Айе еще повезло, что Шварц в целом и Фарфи в частности смогли его "перевоспитать". Но до конца все же не искоренили - в этой главе мы видим, как Айя сожалеет об исчезающих шрамах, особенно того, что на запястье, и опять мучает себя сестрой. Вот так-то. А насчет любви автора к персонажам - соглашусь с nome-noname .Он не обязан их любить, но чувстовать - обязательно. Иначе это уже не будет полноценным персонажем, даже и второго плана, а чем-то плоским и невыразительным.
To deal with their complexity, patterns are defined and rules established.
Е.Э. Спасибо за комментарий - действительно, можно любить своего перса, можно ненавидеть, можно даже не понимать - но необходимо чувствовать. Это, на самом деле, прекраснейший момент, когда перс в рассказке начинает вести себя самостоятельно, пусть и вопреки пожеланиям автора ))
Хех, оч.надеюсь, что Ая с помощью Швару таки выкарабкается из столь грустного самоощущения.
И, к слову о самоненависти, пресловутый грех чревоугодия, на мой взгляд, альтернативное проявление той же самоненависти. Или, по-крайней мере, нелюбви к себе.
kaigara, спасибо за перевод.
Интересно, успеют ли Шварц или Вайсс придумать План.
Пока ещё неясно, но наверняка успеют. Или сымпровизируют чего-нибудь. Но то, что у Кроуфорда нет плана - очень плохой признак.
Нашего полку прибыло
вот меня это тоже слегка настораживает. Надеюсь, что все *основные* персонажи будут живы-здоровы.
на этой неделе нас будет ожидать новая глава?
Спасибо
Интересный вопрос.
Возможно, Кроуфорд - более цельная личность, поэтому все копии получаются более или менее похожи на оригинал, но у них просто не хватило времени стать такими, как сам Кроуфорд. Они пока ещё только заготовки. А Шульдих сам по себе более... разнообразен, что ли? В нём же не одна личность, вот и клоны получились разные, к тому же на них ещё по-разному воздействовали экспериментаторы.
Может, дело не в нелюбви автора, а в том, что она находит идею клонирования К. возможной, но непривлекательной. Если толпа Шульдихов будет похожа на стайку экзотических птиц, то на что будет похожа толпа Кроуфордов? На офис транснациональной корпорации?
И вообще, обязан ли автор любить всех своих персонажей? А если они гады и сволочи?
Цельная? Скорей, получается, ограниченная) Или же для правильного формирования Кроуфордов необходима соответствующая среда, то есть полностью укомплектованная команда Шварц)
В Шульдихе, конечно, личностей много, но это качество приобретенное. а не врожденное, поэтому у экспериментаторов и не получалось то, что они хотели... Тем не менее, клоны как из одной, так и из другой линии получились совсем не похожими друг на друга (и на Шульдиха тоже). Это. конечно. отчасти и из-за экспериментов, но неужели все Кроуфорды настолько соответствовали ожидаемому, что их даже не пытались модифицировать? И единственный клон Наги. кстати, больше показан как личность, хоть и мельком. А из мелких Кроуфордов получилась куча шаблонных злодеев
Эээ... насчет, должен ли автор любить всех своих героев - это вопрос сложный и, наверно, зависит от личности автора (всяких эпизодических персонажей, у которых на все произведение в лучшем случае одна реплика, пожалуй, к героям причислять не стоит), но лично я считаю, что да, должен... без этого они просто не получатся живыми, пусть даже гадами и сволочами)
офис транснациональной корпорации - а что не так с офисом? (мысленно крутит картинку, картинка нравится, озадачивается, потом вспоминает, что относится к клану зануд)
обязан ли автор любить всех своих персонажей - согласна с Sorelle, обязан. Может ненавидеть, может презирать - тоже вариант, но испытывать чувства к своему творению обязан. Точнее это не обязанность - это неотъемлемая часть миротворения. В общем, все тоже, что сказала Sorelle, только с привязкой к теории миротворчества )))
О, да, может еще для формирования "Кроуфордов" нужно время? (и постоянное влияние Шульдиха) Просто есть личности развивающиеся линейно, а есть такие, у которых развитие носит взрывной характер. "Шульдихи" успели "рвануть", а вот "Кроу"....
Транснациональные корпорации с самыми раскрученными брэндами могут сколько угодно говорить о многообразии, но зримый результат их деятельности — это армия подростков-клонов, стройными рядами — «единообразно», как говорят маркетологи, — марширующая в глобальный супермаркет.
Наоми Кляйн. «No logo»
Вчера наткнулась на эту примечательную фразу и не сдержалась все-таки от желания ее тиснуть) транснациональные корпорации и однообразные подростки-клоны... не совсем в тему, но определенно есть что-то общее) Офис, полный молодых Кроуфордов - картина сюрреалистическая, но мне бы очень хотелось на это взглянуть)
Насчет ненавидеть - ну, я не знаю... именно от автора зависит, будут ли героя любить или презирать и ненавидеть. Как можно ненавидеть того, кого сам таким сделал?)
Как можно ненавидеть того, кого сам таким сделал - самих себя мы тоже, по большей части, делаем такими какие мы есть, а самоненависть (не обязательно тотальная) - достаточно распространенная вещь.
К тому же любой автор вкладывает в перса частичку себя. Бывает, что ту, о которой сам либо не догадывается, либо знать не хочет. Бывает - не ту, которую в себя любит.
Кстати, ненависть и презрение вполне могут сопровождать любовь )
транснациональные корпорации - пока что, дойдя до российского "рынка", с большей частью однообразия прощаются. Ну, не получается у них с таким офисом, как ни старайся - приглядишься и сразу видно, что от кроуфордовского офиса только обои и часть мебели )))
Насчет самоненависти вспомнился чей-то коммент:
"Я себя ненавижу!" - Ага, а после того. как это написал, накормишь себя чаем с пирожными и посадишь в интернет
По-моему, самоненависть все-таки вещь довольно надуманная, а порой это просто показуха)
Не, я не в состоянии понять, как можно испытывать презрение и любовь одновременно, по-моему, одно исключает другое) Ненависть и любовь - это понятно)
Однообразие - это я к общей теме разговора) Что все клоны Кроуфорда, в отличие от клонов Шульдиха, практически одинаковы) во всяком случае, ни одной яркой и выделяющейся личности пока не появлялось)
реальная самоненависть обычно скрыта, самоненавить "декларируемая" как правило - просто вариант отдушины. А что до чая с пирожными - подсевшее на шоколад существо будет ненавидеть свой лишний вес, презирать собственную слабость, и... баловать себя шоколадом )))
И, к слову, о презрении. Человек крайне противоречивая тварюшка - ему еще и не такое по силам сочетать.
Однообразие - может таки просто не успели развиться? Я же говорю - у Шульдиха и характер взрывной и характер развития....
А мы, зануды, твари линейные )))
Ну, мне кажется все-таки, что реально ненавидеть себя можно разве что какое-то время... за совершенную ошибку, за то, что обидел близкого человека... но не могу представить, как можно искренне и упорно ненавидеть себя постоянно, да еще переносить эту ненависть на своих героев. То есть, конечно, то, что я не в состоянии это представить, не значит, что такое не может быть, человек действительно существо противоречивое (честно сказать, это качество в людях меня порой страшно раздражает), но понять это я точно никогда не смогу
Хм, может, поэтому Кроуфорду и не нравится вид его клонов? То есть не просто вид слабаков, а напоминание о том, что и он когда-то был таким же слабаком)
Айе еще повезло, что Шварц в целом и Фарфи в частности смогли его "перевоспитать". Но до конца все же не искоренили - в этой главе мы видим, как Айя сожалеет об исчезающих шрамах, особенно того, что на запястье, и опять мучает себя сестрой.
Вот так-то.
А насчет любви автора к персонажам - соглашусь с nome-noname .Он не обязан их любить, но чувстовать - обязательно. Иначе это уже не будет полноценным персонажем, даже и второго плана, а чем-то плоским и невыразительным.
Е.Э.
Спасибо за комментарий - действительно, можно любить своего перса, можно ненавидеть, можно даже не понимать - но необходимо чувствовать. Это, на самом деле, прекраснейший момент, когда перс в рассказке начинает вести себя самостоятельно, пусть и вопреки пожеланиям автора ))
Хех, оч.надеюсь, что Ая с помощью Швару таки выкарабкается из столь грустного самоощущения.
И, к слову о самоненависти, пресловутый грех чревоугодия, на мой взгляд, альтернативное проявление той же самоненависти. Или, по-крайней мере, нелюбви к себе.