интроверт и социофоб
Начиталась дискуссий о критике, качестве фанфиков и пр. В связи с чем возник вопрос. Знаете ли вы авторов, которые начинали со слабых, плохо написанных фиков, а после критических отзывов начали работать над текстами и сейчас пишут замечательно? Хотелось бы ознакомиться. Потому что мне такие не попадались, кажется, но ведь они же должны быть. Наверное. Не может ведь вся эта мощь критическая уходить в пустоту.
И, раз уж я вылезла в инет, ещё вопрос. Знаете ли вы печатающихся фикрайтеров, которые пишут НЕ в жанре фантастики/фэнтэзи? Я вообще мало знаю печатающихся фикрайтеров: Сефирот, Ауренга, Cassandra Clair, Maya и Lady Jaida. Кажется, всё. Мне просто интересно, реализм сейчас просто не в моде или фикрайтеры – это особенные люди, которых больше интересует фантастическое, нежели реальное?
И, раз уж я вылезла в инет, ещё вопрос. Знаете ли вы печатающихся фикрайтеров, которые пишут НЕ в жанре фантастики/фэнтэзи? Я вообще мало знаю печатающихся фикрайтеров: Сефирот, Ауренга, Cassandra Clair, Maya и Lady Jaida. Кажется, всё. Мне просто интересно, реализм сейчас просто не в моде или фикрайтеры – это особенные люди, которых больше интересует фантастическое, нежели реальное?
ну, я такой автор. не замечательно, но сильно приличнее
Но не думаю, что процесс улучшения начался из-за критики, человек просто работал над собой и все такое).
фикрайтеры – это особенные люди, которых больше интересует фантастическое, нежели реальное?
ты спрашиваешь именно о тех, кто печатается?
А если речь идет не о фиках, а просто о рассказах?.. Тогда - множество. Я просто не так давно знакома с фиками в целом, поэтому об этом говорить не могу.
Papa-demon Я спрашиваю именно о тех, кто печатается. Меня просто удивляет тенденция, и мне интересно, это и вправду тенденция или просто совпадение? И если тенденция, то чем она объясняется.
BrunnenG-land Ваш голос учтён, спасибо
Мария Карела Меня именно фики интересуют. Я рассказы не читаю, и вопросы их качества меня не волнуют
Minisinoo (девочка из ГП-фандома) в реале пишет любовные романы.
Сценаристка Doris Egan (писала сценарии и продюссировала Смолвилль, Хауз, Темного Ангела - т.е. и реалистические в т.ч.) тоже пришла из фандомов.
О фэнтезистах - еще изначально фандомовскими были Holly Black, Naomi Novick, Ellen Kushner.
Ну так фандомы изначально возникают вокруг фантастических первоисточников, понятно, что если человек любит определенные жанры, то и писать он будет где-то примерно то же.
Вокруг Хауза и фандома-то, по большому счету, нет - он совсем маленький.
А Принц Тенниса - да, исключение, причем объясняющееся чисто тем, что первоисточник анимешка.
Разве? На сайте www.squidge.org/housefanfiction сейчас больше тысячи фанфиков, год назад их было в 2 раза меньше. Это только русский фандом пока маленький, потому что народ не так давно начал смотреть. Надеюсь, и у нас со временем будет приличный фандом.
Я ориентируюсь по англофандомным масштабам - и тысяча фиков (а там ведь главы длинных фиков считаются отдельными файлами), по сравнению с хотя бы СПН или СГА, кажется очень маленьким фандомом)) Понятно, что по Хаузу сложно писать, стандарт высокий((((
Хаузы иногда обнаруживаются в неожиданных местах - в фиках по ГП. И носят кодовое имя "Снейп"
Вот это маскировка!
Эти два фандома вообще любят кроссоверить. Чаще, кажется, встречаются только кроссоверы ГП с Баффи.
Хм, я Хауса не смотрю, да и фандом не мой.
Ник Перумов тоже с фанфиков начинал - по Властелину Колец))) Уже не помню, как называлась его книга, "написанная по мотивам знаменитого творения Толкиена", но она лет 10 пролежала у него в столе, пока он ещё не был известным автором, и только потом он её решился издать, когда стал бесспорным авторитетом))) Толстенный такой талмудище мужик сваял...
А я до этой книги про Перумова и не слышала, поэтому мне всегда казалось, что именно с "Кольца тьмы" его слава началась