интроверт и социофоб
Серия 11

читать дальше

@темы: Капитель, Weiss Kreuz, Под микроскопом

Комментарии
24.01.2008 в 21:12

О гардеробе Аи. Под зеленой рубашкой - розовая футболка, и опять со шнуровкой. Кажется, это была оптовая закупка. :-)
25.01.2008 в 01:41

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Копейки.
Ставлю галочки, переводы поточнее обещаю.
=
А отчего ты Чандлера разлюбила? :)
=
Кай, вспоминай про anata\anta, всё в силе. Люди, которые хотят сказать "Вы", anata употреблять не будут. думаю, никогда. Что касается Оки - она не использует стянутую форму, п.ч. социальный статус не позволяет.

25.01.2008 в 13:19

интроверт и социофоб
1978jul04 Может быть, они просто при каждой стирке добавляют краску в стиральную машину? И одёжка вроде новая, и затраты минимальные :)

mai1 Люди, которые хотят сказать "Вы", anata употреблять не будут. думаю, никогда.
Что-то никак не могу сообразить, а что же они тогда употребляют?

И с чего ты взяла, что я разлюбила Чандлера? Наоборот, я думаю, это он самый и есть :)
25.01.2008 в 20:09

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Ну конечно, Хайдеггера по ночам не читают :/
Про местоименные слова: их вообще употреблять не совсем нормально, если можно так сказать. Если держишь с человеком дистанцию, зовёшь его по имени\фамилии, обращаешься к нему в третьем лице, и о себе говоришь тоже в третьем лице. У тебя здесь тоже мелькает этот вариант _дословного_ перевода: Ока поможет Оми, что-то в таком роде. Это тоже калька, по-русски\по-японски такое звучит как "я тебе помогу".
25.01.2008 в 20:47

интроверт и социофоб
mai1 Эта калька для того, чтобы не возникло диссонанса между зрением и слухом. А то когда слышишь в реплике "Ока" и "Оми", а в субтитрах никаких имён, начинаешь думать, что переводчик что-то упустил :) Отсюда же растут ноги у моего желания использовать в субтитрах систему Хепбёрна, а не Поливанова - первое ближе моему слуху, и глаза радуюцца, прочитав то, что услышали уши )))))
25.01.2008 в 21:09

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Понимаю, но не разделяю. Смысл-то меняется довольно сильно. Окраска эмоциональная меняется.
Вообще я плохо представляю, как делают озвучку к кино. думаю, это очень тяжело.
25.01.2008 в 21:16

интроверт и социофоб
mai1 О, вспомнила. Я ещё где-то читала, что говорить о себе в третьем лице свойственно маленьким девочкам :)
25.01.2008 в 21:39

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Не совсем так, думаю. Этому учат в детском саду. Потом мальчики проходят через некую болезненную "инициацию" - отучаются от этой привычки и от сугубо женских слов воспитательниц. Это - повсеместное. У девочек подобное остаётся в норме; это же - норма для любых отстранённо-вежливых отношений в любой слоциальной группе, кроме армии.
31.01.2008 в 23:10

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Такатори: Найди, кто это сделал, и разберись с ними!
Хирофуми: Но Мамору...
Такатори: Мамору?
Хирофуми: Мамору жив.
Такатори: Заткнись!

прошу занести в протокол, что Рейдзи знает о том, что Мамору жив, и, что он убийца. А то мне потом не верят.

На ограде школы - табличка. Согласно sendai на табличке написано: "Старшая школа юристов при академии им. Коясу".
Это серьезно?..

Когда Сидзука забеременела, ей было лет 18-19,
Откуда такая информация?

Такатори - 34-35,
ровно 35 :)

Оми стоит перед палатой, на двери которой написано "Фудзимия Ая".
Да, "сама" там обязательно должно быть, вы правы. Видимо, аниматоры опять запамятовали нарисовать...

Не только Оми умеет работать на компьютере и искать информацию! Кен нашёл квартиру Хирофуми!
Не факт. Оми уже копал информацию на Масафуми, Хирофуми и Мамору, вполне может быть, что Кен просто читал уже собранную информацию.

Такатори: Ока, я сделаю всё, о чём ты попросишь.
Имхо, эти слова стоили Оке жизни

span class='quote_text'>: Неужели Шульдих рвётся помогать Хирофуми по доброте душевной?
Ну, вообще все сводится к тому, что Шульдих так обыграл ситуацию, чтобы Оми лично своими руками убил Хирофуми, а в следующей серии Шульдих это использует.
31.01.2008 в 23:21

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Про академию им. Коясу - совершенно серьёзно :)
31.01.2008 в 23:38

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
mai1, :ura: Ну нифига ж себе... :)
Спасибо за ответ :)
31.01.2008 в 23:53

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
У Коясу-сенсея отличное чувство юмора. Это не шутка :/
01.02.2008 в 00:04

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
mai1, а ещё похожие приколы есть? :shuffle:
01.02.2008 в 00:13

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Я не совсем понимаю термин. Относительно аниме сейчас почти ничего не могу сказать - это скорее к Кай по свежим следам :) Я сама сосредоточена на СайдБи и драмах - и вот да, там остроумного, находчивого, просто весёлого и утраченного - просто горы. Горы.
01.02.2008 в 00:22

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
mai1, СБ мне ничего не скажет, а вот про драмы я бы послушала, если у Вас есть время и желание рассказать :)
01.02.2008 в 00:34

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Отредактированные тексты драм будут появляться на сайте, пока всё, кроме "Орхидеи" и "Jazz Me Blues", в работе. У меня есть пропущенный фрагмент Fight Fire With Fire, но там это самое "забавное" можно скорее услышать, если знать христианские реалии.
Скоро, совсем скоро, я надеюсь, на сайте же появится вставная, совсем коротенькая часть СайдБи про котёнка. Она очень показательная.
01.02.2008 в 00:38

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
mai1, жду с нетерпением :) Спасибо за Ваш труд! :red:
01.02.2008 в 00:44

Вы никогда не забываете, кто Вы - ведь на подкладке у Вас пришита бирочка
Спасибо :) Надеюсь, Вам понравится СайдБи :)
01.02.2008 в 10:31

интроверт и социофоб
Когда Сидзука забеременела, ей было лет 18-19,
Откуда такая информация?

Отняла от возраста Сидзуки возраст Оки (возраст Сидзуки нашла на сайте БКпр, не помню, где именно. Кажется, в статье про Такатори).

вполне может быть, что Кен просто читал уже собранную информацию.
Может быть. Но Кен хотя бы читает, а Ая и Ёдзи подходят к компьютеру, только когда он включен и за ним уже кто-то работает.

Ну, вообще все сводится к тому, что Шульдих так обыграл ситуацию, чтобы Оми лично своими руками убил Хирофуми, а в следующей серии Шульдих это использует.
Это же была версия для шипперов! Конечно, на самом деле там другие мотивы :)

Имхо, эти слова стоили Оке жизни
А можно пояснить?
01.02.2008 в 13:00

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
kaigara Отняла от возраста Сидзуки возраст Оки (возраст Сидзуки нашла на сайте БКпр, не помню, где именно. Кажется, в статье про Такатори).
В том-то и дело, что возраста Сидзуки нет :nope: Если найдете, буду благодарна за ссылку. В статье про Такатори точно нет :)
01.02.2008 в 13:07

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
kaigara А можно пояснить?
это чистое имхо, но Оку убрали по указанию Сюити. Я попозже допишу, извините, пожалуйста :(
01.02.2008 в 18:32

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Ещё раз извините, мне пришлось срочно отойти :(
Так вот, моя версия проста: Сюити видит, что Вайсс заложали миссию. Ладно бы просто залажали, но это произошло по вине Оми, на которого Сюити явно ставил больше всех. да ещё и потому что в нем вдруг кровь взыграла. В принципе, беспокоиться Сюити не о чем: Рейдзи никогда не примет Оми обратно в семью, значит, тот погуляет-погуляет и вернется. Одно "но": действия Рейдзи непредсказуемы, если Ока попросит его принять Оми ради нее. Далее Сюити связывается со Шварц...
Минус версии: связь со Шварц, даже если Такатори работают с SS через Сайдзё больно круто.
Плюсы: 1. Если Шульдих не разыграл все так, чтобы Оми сам убил Хирофуми, то не понятно, что он делал вообще. Хотел бы спасти, напал бы на Вайсс до того, как напали они. Не хотел спасать не заморачивался бы вообще.
2. Не понятно на что тогда ему сдались Оми и Ока.
3. Если отталкиваться от моей теории, ясно почему Оку до последнего не убивали.
Опять же, хорошо вписывается то, что Шульдих делал следующий ход, только когда предыдущая попытка оканчивалась неудачей: сначала он просто припугнул Оми, потом сказал оке, что они брат и сестра, потом - что Оми убийца, когда не помогло - похитил и попытался продемонстрировать, что Оми - убийца. Когда не помогло, убил...


По-любому, только имхо :)
01.02.2008 в 21:05

интроверт и социофоб
Если найдете, буду благодарна за ссылку.

Нашла. Эта информация была на ныне несуществующем сайте Weiss Kreuz's World. Цитирую: "Сакаки Шизука (Sakaki Shizuka) - Мать Оуки. Любовница Рейджи. Ей 34 года и она управляет рестораном". Откуда создатели сайта взяли эту инфу - знают только они :)

Про версию - ой, как всё запущено... Кто там на самом-то деле тварь тьмы? :)
Вообще интересно. Становится понятно, почему Наги помогал Шульдиху стряпать фальшивки, но непонятно, почему Кроуфорд не знал, что задумал Шульдих.
02.02.2008 в 02:28

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
kaigara Ей 34 года и она управляет рестораном". Откуда создатели сайта взяли эту инфу - знают только они
Понял :) Будем копать :)

Про версию - ой, как всё запущено... Кто там на самом-то деле тварь тьмы?
Вообще интересно. Становится понятно, почему Наги помогал Шульдиху стряпать фальшивки, но непонятно, почему Кроуфорд не знал, что задумал Шульдих.

Не думаю, что Кроуфорд не знал, он просто не понимал, что именно творит Шульдих, вместо того, чтобы просто убрать Оку
02.02.2008 в 19:01

интроверт и социофоб
Не думаю, что Кроуфорд не знал, он просто не понимал, что именно творит Шульдих, вместо того, чтобы просто убрать Оку

Соглашусь :)
02.02.2008 в 19:16

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail